Мегафон все?

Слушайте, не помню, что такое когда нибудь было с Мегафоном. Я им пользуюсь лет 10 наверное. И в Москве и тут, в Пензе и заграницей и роуминг и корпорацию подключил. Все наши сотрудники, мои родные - всем подключил Мегафон и оплачивал его. Сегодня я решил, что хватит. Дело вот в чем.

04.08. перед отправкой сына в спортлагерь решил выдать ему симку и понимая, что парень начнет играть в телефоне, подключил ему тарифную опцию интернет L. Эта опция позволяет использовать чуть ли не 40 Гб мобильного интернета, включенного в абонентскую плату.


Ниже скриншоты из личного кабинета, которые подтверждают, что заявка была.

Со спокойной душой я отправил сына в лагерь. Однако сегодня обнаружил, что баланс всей группы приближается к порогу отключения. Начал выяснять и вот,что оказалось:


Оказывается опцию включить невозможно, т.к. "Интернет L подключить возможно только с 04.08.2015 18:19.

Вы что нибудь понимаете? Я тоже нет. Решил все выяснить по телефону с техподдержкой, там парень начал уверять, что у меня вообще нет прав на редактирование тарифных опций. И это несмотря на то, что в тот же день, 04.08.2015 мне удалось включить сыну отказ от эротического контента, отказ от информационных рассылок, Детский интернет, Запрет использования информационно-развлекательных услуг. То есть все таки доступ был? Предлагаю составить претензию - отказывается. Звоню второй раз, тут догадливая Юля начинает примерно в этом же ключе тупить и утверждать, что претензия беспочвенна, а со старшим менеджером связывать отказывается. И выходит, что я вынужден оплатить сраных 700 метров интернета по цене в 10 рублей. Итого 7 000 выйдет мне мобильный интернет у ребенка!!!!

И знаете, что? В понедельник я все равно в офисе мегафона такую претензию напишу и соберу ка я свои корпоративные номера все и дружным шагом перейду в Билайн. Возможно там будут по другому разговаривать с корпоративными клиентами.

Что это? Кризис и у Мегафона? Желание быстро заработать? Нежелание разбираться? Ну так же не было никогда. Что происходит с этим бизнесом?


Частенько люди жалуются на сотовых операторов из-за плохой работы, а иногда и обмана пользователей

Кризис У Мегафона! Мне В МТС Комфортно!) Думал О Билайне, Но Передумал...

В Билайне разговаривать будут только в офисах. По телефону - исключительно механические люди рассказывают, куда нажать чтоб потом еще нажать. До вербального контакта не доберётесь. Если только - с большим трудом.
ну а тут и не разговаривают толком. Есть проблема - сам виноват, мы говорит, не видим, а я вижу - а у вас говорит - доступа нет тарифные опции менять. говорю - менял же. А ниибет, говорят мне
у нас она только пришла. Я тестировал модем - в офисе не работает, подозреваю, что с такими успехами останусь без мобильного интернета
йота это тот же мегафон, они же её купили. врятле уровень сервиса сильно отличается
за десять лет не было ни одного случая когда нельзя было дозвониться, что я делаю не так?
да прям не было. после покупки корбины косяков был вагон, но сейчас всё более-менее нормально.
По Билайну можно написать комментарий с жалобой в любой пост ихнего начальника slobodin, и к вам в ответ на комментарий сразу же припливут золотые рыбки от Билайна с активной помощью. По себе знаю.
Мегафон грешит периодическими списаниями... Сперва мы отключались при списании 3500 в момент покупки "Мегафона" Усмановым. На наши деньги, выходит, покупал. Потом 31 декабря 2014 у всех списали, так и не вернул. Ещё один номер - в корзину. В этом месяце 1300 дембельнули на третьем номере, так что Вы не одиноки. Пропадали деньги и при оплате картой. При этом "Мегафон" ссылался на другое юрлицо - компанию, которая представляет услуги на официальном сайте "Мегафона", а та - наоборот. В "Мегафон" дозвониться с проблемного номера - не было возможности. Только с других номеров брали трубочку.
Слушайте, дозвониться не сложно, но операторы несут чушь. Типа не было у меня вообще доступа к управлению услугами. Хотя я при этом и отключал и подключал услуги, а тут нет и все. Говорю им - я в этой группе почти 5 лет. МОжет повнимательнее посмотрите? Им пофиг
Они время от времени меняют тактику "включения дурака" - но суть одна - списывают деньги, и не возвращают.
значит теряют клиентов,я с понедельника перевожусь в билайн
а смс с подтверждением изменения набора услуг приходила? У меня всегда приходит на мегафоне. Если она есть, то это может служить доказательством
Мегафон у меня только для интернет-модема, тоже иногда приходится перетирать непонятки. Иногда помогает группа Вконтакте но там нужно найти свой регион. Тут еще такое дело что в личном кабинете хорошо бы сразу проследить выполнении операции. Насчет Билайна не знаю тут нужно тарифы сравнивать и качество сигнала. Вообще я сам по профессии связист и могу подтвердить что в Службе Поддержки любого оператора сидят упорные нубы которым приказано крутить мозги клиентам и сами они не разбираются в элемнтарных вещах.
Больше 10 лет пользуюсь Мегафоном, вроде проблем не было. А по поводу перехода с опции на опцию через sms-код - это все правильно, только с 4 числа. Мне пришлось звонить оператору и только тогда меня переключили. Так что решать Вам.
я через кабинет - сервис гид и не переход тарифа, а добавление тарифной опции
как Вам удалось потратить целых 700 Мб на мобильном инете?.. Он же дохлый совсем, еле качает, 700 Мб - это на несколько месяцев трафик
Да на билайне такое же случается вроде. Да и вообще в целом по больнице картина одинаковая )
И видно же, что операция завершена неудачно. Я всегда проверяю подключилось ли и активирована ли опция во избежание таких вот сюрпризов.
И с ребенком да, тоже приходится теперь больше контролировать, отключать ненужное. и у мегафона в этом плане хорошо что на каждый номер можно лимит задать. правда этот личный кабинет как-то кривовато работает, не всё удобно там делать
У меня Мегафон практически с момента его появления в Москве. Один раз всего была проблема, но там у них какой-то глобальный сбой произошел. В итоге извинились и всё возместили.