Мегафон все?

Слушайте, не помню, что такое когда нибудь было с Мегафоном. Я им пользуюсь лет 10 наверное. И в Москве и тут, в Пензе и заграницей и роуминг и корпорацию подключил. Все наши сотрудники, мои родные - всем подключил Мегафон и оплачивал его. Сегодня я решил, что хватит. Дело вот в чем.

04.08. перед отправкой сына в спортлагерь решил выдать ему симку и понимая, что парень начнет играть в телефоне, подключил ему тарифную опцию интернет L. Эта опция позволяет использовать чуть ли не 40 Гб мобильного интернета, включенного в абонентскую плату.


Ниже скриншоты из личного кабинета, которые подтверждают, что заявка была.

Со спокойной душой я отправил сына в лагерь. Однако сегодня обнаружил, что баланс всей группы приближается к порогу отключения. Начал выяснять и вот,что оказалось:


Оказывается опцию включить невозможно, т.к. "Интернет L подключить возможно только с 04.08.2015 18:19.

Вы что нибудь понимаете? Я тоже нет. Решил все выяснить по телефону с техподдержкой, там парень начал уверять, что у меня вообще нет прав на редактирование тарифных опций. И это несмотря на то, что в тот же день, 04.08.2015 мне удалось включить сыну отказ от эротического контента, отказ от информационных рассылок, Детский интернет, Запрет использования информационно-развлекательных услуг. То есть все таки доступ был? Предлагаю составить претензию - отказывается. Звоню второй раз, тут догадливая Юля начинает примерно в этом же ключе тупить и утверждать, что претензия беспочвенна, а со старшим менеджером связывать отказывается. И выходит, что я вынужден оплатить сраных 700 метров интернета по цене в 10 рублей. Итого 7 000 выйдет мне мобильный интернет у ребенка!!!!

И знаете, что? В понедельник я все равно в офисе мегафона такую претензию напишу и соберу ка я свои корпоративные номера все и дружным шагом перейду в Билайн. Возможно там будут по другому разговаривать с корпоративными клиентами.

Что это? Кризис и у Мегафона? Желание быстро заработать? Нежелание разбираться? Ну так же не было никогда. Что происходит с этим бизнесом?


Частенько люди жалуются на сотовых операторов из-за плохой работы, а иногда и обмана пользователей

Кризис У Мегафона! Мне В МТС Комфортно!) Думал О Билайне, Но Передумал...

В Билайне разговаривать будут только в офисах. По телефону - исключительно механические люди рассказывают, куда нажать чтоб потом еще нажать. До вербального контакта не доберётесь. Если только - с большим трудом.
ну а тут и не разговаривают толком. Есть проблема - сам виноват, мы говорит, не видим, а я вижу - а у вас говорит - доступа нет тарифные опции менять. говорю - менял же. А ниибет, говорят мне
Мегафон грешит периодическими списаниями... Сперва мы отключались при списании 3500 в момент покупки "Мегафона" Усмановым. На наши деньги, выходит, покупал. Потом 31 декабря 2014 у всех списали, так и не вернул. Ещё один номер - в корзину. В этом месяце 1300 дембельнули на третьем номере, так что Вы не одиноки. Пропадали деньги и при оплате картой. При этом "Мегафон" ссылался на другое юрлицо - компанию, которая представляет услуги на официальном сайте "Мегафона", а та - наоборот. В "Мегафон" дозвониться с проблемного номера - не было возможности. Только с других номеров брали трубочку.
Слушайте, дозвониться не сложно, но операторы несут чушь. Типа не было у меня вообще доступа к управлению услугами. Хотя я при этом и отключал и подключал услуги, а тут нет и все. Говорю им - я в этой группе почти 5 лет. МОжет повнимательнее посмотрите? Им пофиг
Мегафон у меня только для интернет-модема, тоже иногда приходится перетирать непонятки. Иногда помогает группа Вконтакте но там нужно найти свой регион. Тут еще такое дело что в личном кабинете хорошо бы сразу проследить выполнении операции. Насчет Билайна не знаю тут нужно тарифы сравнивать и качество сигнала. Вообще я сам по профессии связист и могу подтвердить что в Службе Поддержки любого оператора сидят упорные нубы которым приказано крутить мозги клиентам и сами они не разбираются в элемнтарных вещах.
Больше 10 лет пользуюсь Мегафоном, вроде проблем не было. А по поводу перехода с опции на опцию через sms-код - это все правильно, только с 4 числа. Мне пришлось звонить оператору и только тогда меня переключили. Так что решать Вам.
я через кабинет - сервис гид и не переход тарифа, а добавление тарифной опции
как Вам удалось потратить целых 700 Мб на мобильном инете?.. Он же дохлый совсем, еле качает, 700 Мб - это на несколько месяцев трафик
Да на билайне такое же случается вроде. Да и вообще в целом по больнице картина одинаковая )
И видно же, что операция завершена неудачно. Я всегда проверяю подключилось ли и активирована ли опция во избежание таких вот сюрпризов.
И с ребенком да, тоже приходится теперь больше контролировать, отключать ненужное. и у мегафона в этом плане хорошо что на каждый номер можно лимит задать. правда этот личный кабинет как-то кривовато работает, не всё удобно там делать
У меня Мегафон практически с момента его появления в Москве. Один раз всего была проблема, но там у них какой-то глобальный сбой произошел. В итоге извинились и всё возместили.