Плановое

Сегодня несем в Минздрав документы на получение лицензии по проведению предрейсовых медосмотров водителей. Ну, чтобы вы понимали, такая лицензия должна быть в каждой компании у которой есть свой медик и медкабинет для проведения предрейсовых осмотров своих водителей. То есть смотрите. Есть у вас небольшой автопарк. 5-10 автомобилей. Все водители должно каждое утро проходить предрейсовый медосмотр.

Вы либо решаете это отдать на аутсорсинг (цена у нас в провинции начинается от 30-50 рублей за 1 водителя в в день) либо организовать такие осмотры самостоятельно. И если раньше нам достаточно было оборудовать медкабинет и нанять медперсонал (а у нас трудится 3 медсестры), то с мая (вышли довольно конкретные разъяснения Минздрава) теперь нужна и лицензия. И совсем не важно: зарабатываешь ли ты на этом деньги, например осматривая еще водителей соседей или только своих. Важно, чтобы лицензия была.

Наше родное правительство области сразу на эту проблему обратило внимание и сообщило кудаследует, что такой лицензии у нас нет. Все бы ничего, но ни об одном перевозчике в городе оно больше не сообщило (а нам то известно, что ни в одной компании такси такого кабинета нет, как нет и такого количество медперсонала, что вполне укладывается в мою логику о предвзятом отношении ко мне и моим компаниям.

Но мы куда следует разобрались, а лицензию почти получили. И стоило это нам немалых средств. И денег и физических и моральных сил мы потратили немало. Ну судите сами: мы дооборудовали медкабинет. Купили, что казалось бы и никогда не пригодится. Медицинский шкаф!!! Ну да, где нам еще хранить тонометры и алкотестеры, купили полочки, книжечки, сундучки, лекарства, аптечки, бинты, марли, алкотестеры (еще 2 шутки), тесты на наркотики, заключили кучу договоров на обслуживание (вывоз ТБО, стирка халатов, еще прочих малонужных услуг), перегородку в кабинете, усилили свет. Мы провели кучу исследований и выдержали 2 или 3 проверки. И даже половину из того, что мы сделали мы никогда не будем применять в своей работе. Зато теперь на руках у нас есть заключение РОспотребнадзора, что в этом кабинете осматривать наших водителей можно. И теперь со спокойной совестью мы обращаемся в Минздрав за лицензией. Тоже недешевое удовольствие- 7500. И 3 недели, кажется на проверку, а можем ли мы...

В итоге мы параллельно запускаем работу над сайтом. Раз будет лицензия (а она точно будет), то нужно на этом начать зарабатывать.Будем продавать свои услуги другим юрлицам, имеющим на балансе собственные автомобили.






теперь еще и какую-нибудь статистику будешь в минздрав сдавать
это я к тому, что выдачей лицензии твои проблемы в этом вопросе не закончатся
Сергей, я уверен, что ни одним моим действием проблемы не закончатся. Особенно, когда есть неравнодушные чиновники, постоянно их создающие. Я в этом уверен
)))) срочно выпиливайся из бизнеса, такая идея уже была. Бросить все, продать и уехать. Как то поднадоело быть мальчиком для битья
тоже вариант.
был бы у меня капитал, я бы так и сделал
особенно мне нравится их аргумент - ну не надо было этим заниматься, сам виноват.

Лицензирование в той форме, в какой оно существует у нас, не что иное как административный зуд различных минздравских чиновников всех уровней, подкрепленный жадностью и стремлением покащать свою якобы значимость. Она не помогает мелучреждениям и не защищает пациентов.

да бред полнейший. Спрашивается, зачем нам противович аптечки? Зачем нам шкаф стеклянный медицинский? зачем жгут кровоостанавливающий?
ну зачем, ты правильно начал, клинику открывать пора )
у нас есть одна, как раз она специализируется именно на выдаче справок для водителей и т.п.
поддержка малого бизнеса во весь рост....