Готовый сценарий для комедийного фильма

Ровно год назад решил парняга прокатиться на мотоцикле. Ну как прокатиться - прям вот взять и погонять. А прав у него нет, точнее уже лишен прав и мотоцикл без номеров. В общем криминальная поездочка вышла. И тормозит его гаишник...



...Инспектор заявил мотоциклисту, что отправит его в камеру для административно задержанных, однако этого можно избежать, если тот выпьет пива. Сотрудник ГИБДД планировал повысить результативность своей работы, составив соответствующий протокол.
Пензенец согласился и выпил, однако результат освидетельствования на состояние опьянения не удовлетворил инспектора - 0,07 мг/л. Он сказал мотоциклисту выпить еще, и тот выполнил указание.
Когда прибор показал нужные цифры, сотрудник ГИБДД внес заведомо ложные сведения в акт освидетельствования и протокол об административном правонарушении.
На основании этих документов 24 декабря 2014 года мировой судья оштрафовал мотоциклиста на 50 000 рублей и лишил его права управления транспортными средствами на 3 года, сообщили в пресс-службе областного суда...
Но чувак оказался совсем не дурак и весь разговор зачем то писал на телефон. А потом быстренько гаишника слил.

В итоге гаишнику срок, а чувак ударился в наркоманию и теперь под стражей за употребление или хранение или даже сбыт наркотиков...



Щетаю отличный готовый сценарий. Можно приплести сюда друзей - наркоманов и коллег-гаишников. Ну и тупых их жен побольше. И все - снимай хит.
какой бред, это реальный случай, на днях этого гашника за подлог осудили
Вот это гаишник! Точно, что можно снимать фильм по этому сценарию.
Отличный сюжет, и драма и комедия и психологический элемент, и экшен можно добавить - если сценарист постарается)
нужны непременно тупые диалоги. парень чтобы постоянно качал права, а гаишник тупо отбивался, но гнул свою линию, типа нужны показатели и все такое...
это какой-то сюр... почему сразу не предложить выпить водки?
походу гаишник с собой только пиво возит. Ну или водка самому нужна. Или вот еще вариант. Пиво он отжал у другого пьяного водителя, которого оформил час назад
Получилась бы криминальная комедия а не фильм.
Ну печальных историй уже хоть отбавляй, зачем это? Если долго вглядываться в пропасть, то пропасть начинает вглядываться в тебя самого.
да это прекрасно - веселая история, чего тут грустного.