Мегафон за...л

Достало. Короче. Есть у нас корпоративная группа в Мегафоне. 21 номер. Телефоны сотрудников, моей родни, сына, мобильные модемы, мультимедиа в авто - все через группу. Расходы в год под сотню, может чуть меньше. Лет 5 уже группе. Хотя могу и ошибаться. Но пользуемся очень давно.

Понимая, что сын входит во взрослую жизнь, полную таинств, соблазнов и прочих пока ненужных вещей установил всевозможные ограничений на его симку:

Скриншот 09.02.2016 163929.bmp.jpg

Не знаю, что на этот счет думает сам Мегафон, до субботы я полагал, что этого достаточно. Вечером этого же дня я убедился в ошибочности своих предположений. Про Мегафон я вообще молчу, о его активном участии с воровстве - позже.

В общем в субботу обнаруживаю, что деньги с корпоративного счета немедленно начинают списываться. Выясняется, что виноват мой сын, который мошенникам зачем то передал номер своего мобильного, а потом ответную смс с каким то кодом.

Насписывалось да 2000. Я не будь дураком устанавливаю лимит:

Скриншот 09.02.2016 164312.bmp.jpg

Больше ничего я сделать не могу - корпоративный отдел начинает работать только с понедельника.
Уже в понедельник я иду в Мегафон, оставляю заявление и прошу разобраться, как это произошло и заблокировать все возможности производить оплаты за счет смс. От меня принимают заявление и отпускают, обещав разобраться. Каково же было мое удивление, когда через пару часов баланс был уже минус 11 тысяч и все это за счет симки сын. Во-первых, как мне казалось с установленным лимитом (теоретически он должен быть отключен и не иметь возможности говорить) во-вторых я написал заявление и все списания должны были прекратиться. Пришлось снова возвращаться в корпоративный отдел, писать заявление уже о мошенничестве и снова что то там блокировать. Девушка поклялась, что списания прекратятся, но сегодня утром обнаружил опять несколько тысяч в минус с симки сына. Он точно телефоном не пользовался, лимит не сработал, а появление меня в офисе корпоративного отдела еще больше обеспокоило. Оказывается предыдущий день пользы для общего дела не принес и все было понапрасну. Заявления написаны совсем не о том. А лимиты, которые я установил, оказывается не касается платных смс. Представляете? Лимит установлен, а платные смс можно продолжать пулять. Снова пришлось писать что то там блокировать, а телефон по прежнем час назад показал списание еще четырех тысяч. Итого минус 17. Позвонил в колл центр, где мне опять несли какую то чушь про расмотрении заявлений в течении недели. В общем решил для себя, если всю нашу группу заблокируют и мы останемся без связи - перейду дружно на Билайн. Из всей группы мне дорог только этот один мой номер. Его переведу, остальные заведем новые. До разрешения конфликта буду ходить с новым номером. До окончания моего терпения осталось 393 рубля на корпоративном счете. После этого - пустота и новая жизнь нашей группы в Билайне.

МегаФон уже не торт. Это да. Сам с полгода назад на Билайн ушёл. Правда, из-за качества сети. А про такие дела впервые читаю. Удивительные они иногда, эти мегафоны.
Добрый день! Вы можете обратиться к специалистам корпоративного отдела по электронной почте corporate.vlg@megafon.ru для решения Вашего вопроса.
Да смысла особого нет. Наша группа не работает уже, связи нет уже почти сутки. Такое не может происходить. Все необходимые заявления написаны 3 дня назад в офисе корпоративного отдела. Рассмотрят, вернут деньги, после этого буду решать по переводу на Билайн. Уже ничего не надо от этой корпоративного отдела. Спасибо.
Нам искренне жаль, что Вы рассматриваете возможность смены оператора связи. Мы ценим Вас как клиента и, если Вы не против, с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер и поможет Вам в решении вопроса. Будет очень здорово, если Вы останетесь с нами. Отправьте, пожалуйста, нам в личку Ваш контактный номер.

Edited at 2016-02-10 04:26 pm (UTC)