Все правильно сделал

Туроператоры начали снижать комиссии турагентам. И кажется это все верно. Смотрите. Туропреатор не парится розницей и платит от 8 до 12 процентов розничному продавцу - турагенту. Турагент за эти деньги подбирает тур, подготавливает документы, консультирует, суетится и выполняет массу полезной и необходимой работы. Но некоторые турагенты свели свою работу к банальному бронированию туров. Фактически тому с чем вменяемый турист справится самостоятельно на сайте туроператора. При этом такие турагенты конкурируют в основном только лишь скидками. Хотя фактически у них никаких скидок нет, а делятся они со своим клиентом своим заработком, видимо понимая, что их работа дорого оцениваться не может. Все это приводит к глобальному демпингу на розничном рынке туризма. Фактически выбор у туриста состоит в том, чтобы найти какой агентство даст бОльшую скидку. Я точно знаю с добрый десяток местных подобных агентств, которые дают скидку сразу и даже декларируют это у себя на сайте. А раз так, туроператор справедливо решил, что раз прибылью делятся, значит остатка от комиссии хватает. И решил комиссию урезать. Вот, например профил тревел - профессиональный туристический портал сообщает о снижении комисии для агентств до 8 % оператором Сан Мар. И правильно делает, скажу я вам. Конкурировать мозгами надо, рекламой, качеством услуги, сервисом и другими понятными переменными. А не банальной скидкой.





так все же рассказывают про кризис в туриндустрии, вот и туроператоры пояса затягивают турагентам :)
Кризис - время возможностей))) Самое время наводить порядок в отношениях с контрагентами
главное, чтобы это и в самом деле было связано с наведением порядка, а не элементарной жадностью, подаваемой под соусом оптимизации :)