Что такое наглость?

Я никогда не перестану удивляться человеческой наглости и хамству. Чаще всего они как лучшие друзья в одном поступке. Наглеют хамя и хамят наглея. Возможно я не прав? Но вот наша история.


Года три (реально почти три года прошло) назад мы заключили договор с местным ТСЖ, который обслуживает здания, где находится наш офис о размещении баннера над входом. Очевидно, что стена кому нибудь принадлежит, а раз так, то и платить скорее всего придется. Связались, договорились, заключили договор. Дальше пошли проблемы. Оказалось, что наш баннер не информационный, как нам казалось, а именно рекламный и его нужно согласовать в администрации. Пошли мы в администрацию местную и тут все вскрылось. Оказалось, что для размещения чего либо на стене многоквартирного дома необходимо согласие собственников квартир. Такое согласие председатель ТСЖ у жильцов почему то не спросил. И на наше требование провести собрание и добиться положительного решения ответил отказом. Ну типа вам надо - вы и собирайте собрание. А мое дело бабло грести. Мы ему - как же, ну незаконно тогда наше соглашение об аренде и с какой стати тогда платить должны, если ты полномочия на размещение рекламы не имеешь. А он так ехидненько - а вы снимайте, говорит свою рекламу и все. А не то рабочих своих позову. Они сами снимут. Мы естественно рекламу сняли. С ним договориться не получилось, а в администрацию без согласия собственников смысла ходить нет. В общем нет у нас года 2-3 рекламы над входом. Но дальше - больше. Решает наш герой наживиться на это случае. Ему показались незначительными наши расходы по монтажу/демонтажу рекламы с участием здоровенной вышки, да и само ее изготовление тоже не показалось значительным. Наш герой решил с нас поиметь за все время, что у нас заключен договор за рекламу. А это почти 3 года. То есть чувак сначала накосячил с заключением договора, отказался помогать исправлять свои же косяки, а теперь через арбитраж хочет с нас более 100 тыс рублей якобы за аренду части фасада. И довод у него такой простой - в письменной форме договор аренды не расторгнут.

Мы конечно не совсем валенки, подкрепились доказательствами, обратились в суд со встречным иском о признании сделки недействительной и расторжении ее с момента заключения и взыскании с ТСЖ расходов, понесенных при таком рекламировании (монтаж/демонтаж и изготовление).





Вот и ответьте мне. Как? Наглость это? Хамство? Или удачливый современный предприниматель?
да пока не нужен. в первой инстанции кажется дело проиграли уже. Судья доводы слушать не хочет и уж больно разозлилась нашему встречному иску. А вот во второй инстанции будем бодаться
просто хитрован, который считает, что он всех умнее
надеюсь, в суде ему объяснят, что это не совсем так )
и я только на это и надеюсь, но что то мне подсказывает, что суд первой инстанции мы проиграем...
И правильно сделали! Желаю удачи!
ну теперь держите нас в курсе, чем дело кончится
хорошо, расскажу позже, в конце июня теперь видимо
конечно, современный предприниматель ;))
Удачи, Антон!
А этот чёрт всё равно себе шею свернёт, пытаясь прокатить кого-нибудь не того.