Нивоводческое

В воскресенье удалось испытать Шниву, приобретенную сестрой с моим скромным участием. Шнива приобреталась у официального дилера Автоваза в четверг. И первый боевой опыт она получила именно в воскресный загородный выезд.






Не знаю, с чего начинается обзор автомобилей. Но у меня знакомство с Шнивой началось с выпадение прикуривателя. Сначала я попытался установить тройник для 3-х прикуривателей, куда можно было бы засунуть побольше гаджетов на зарядку. Но все закончилось в первую же минуту. Заряжать автомобиль мой тройник отказался. А при попытки демонтажа такого необычно устройства, вместе со штекеров вывалилась вся начинка гнезда прикуривателя. Но это все мелочки. Шнивоводов они не пугают. Я бодренько вспомнил опыт владение автомобилями автоваза и как опытный хирург заправил все лишние внутренности куда следует.

Далее - засада с заправкой. Понятно, что за годы работы Автоваз так и не научился делать автомобили. И то, что показывает приборы на Шниве совершенно не означает, что так и есть на самом деле. В моем случае стрелка бака показывала, что ехать мне оставалось считанные метры и вот - вот я встану и буду толкать автомобиль, но на заправке выяснилось обратное. Бензина оказалось слишком и пришлось возвращать излишне уплаченные деньги на заправку полного бака. И это все мелочи.

Из плюсов - у Шнивы офигенный обзор. Сидишь высоко. И остекление очень удачное так, что практически ничего не мешает. Мне есть с чем сравнивать. В моем ситроене только пешеходов сбивать. Настолько неудачно расположена стойка лобового стекла... А тут - красота. Зеркала заднего вида боковые - прямо таки лопухи. Видно даже то, что и не надо. В общем обзор отличный. Еще огромный плюс - это удивительно мягкая подвеска. Ямы, кочки и даже небольшие бордюры глотает так, что ощущение езды по идеально ровной поверхности.

И сразу минусы. Главное - она вообще не едет. Конечно. 80 л/с для почти двухтонного автомобиля явно недостаточно. Мало... Катастрофически мало. В горку на третей ехать отказывается. По трассе - сотню набирает с трудом. И проще в районе 80-90. В общем машина явно затороможена и удовольствия от привычной езды я не получал. Но все решилось, когда мы попали в лес и поля. Это точно место для нее.



В лесу она уверено преодолевает броды, ямы, небольшие траншеи и грязевые препятствия. Я несколько раз порывался включить блокировку или пониженную, но мои опытные пассажиры уверили, что для Шнивы обнаруженные препятствия это легкая прогулка и я расслабившись обнаружил, что все, что мы преодолевали для нее игрушки. Да, глубокая коллея из грязи и воды - ерунда, да свежескошеное поле - ерунда, да небольшой брод тоже ерунда. В общем все ее внедорожные примочки в виде еще одного рычага даже и не пригодились.

Из лесных поездок минусы - кажется она греется. Во всяком случае вентилятор несколько раз включался. Больше минусов я не нашел. Шнива находилась именно там, для чего и конструировалась. И показала себя просто на отлично.

А на видео немного с охоты:






Следующее боевое испытание в субботу скорее всего. Постараюсь взять гоупро или что то в этом духе и поснимать подробнее преодоление вских засад. И может даже немного охоту.


  • Current Music: кровосток
Tags:
всё так, всё так )))

я на своей в первый же день поехал в карьер кататься )