Метеоры

Тут будет не про небесные тела, а скорее земные. Но может и не очень то и земные. Скорее совсем неземные, но и не небесные.
Метеоры.

Вот, что о Метеорых говорит Википедия: Метеоры (греч. Μετέωρα — «парящие в воздухе») — скалы, состоящие из смеси песчаника и обломочной горной породы и достигающие в высоту 600 метров над уровнем моря, в горах Фессалии на севере Греции, на севере нома Трикала, в 1-2 километрах к северу от города Каламбака (ранее Стаги). Известны с X века, наряду с Афоном, как один из центров православного монашества в Греции. В 1988 году монастыри, расположенные на вершинах скал, были включены в список объектов всемирного наследия. В церковно-каноническом отношении монашеские поселения относятся к митрополии Стаги и Метеор (греч. Σταγών και Μετεώρων) Церкви Греции. Скалы образовались более 60 миллионов лет назад и являлись каменистым дном доисторического моря, находившегося на месте равнины[1].

И вот, что говорю я.
В Метеоры мы поехали с сыном от отчаяния. В Афон попасть оказалось жутко сложно. Никто толком ничего не говорил. Отельный гид сразу заявил, что с ребенком попасть малореально и готовых эксурсий у Музенидис в Афон нет. Решили от него отказаться в пользу Афин и по пути заехать в (на) Метеоры.

Мы взяли в прокат Ниссан Микру на механике и двинулись в путь.

Это обычная сельская дорога. По пути из Солоников в Метеоры. Кстати между двумя точнками мы заскочили в горное местечко, где покупались в термальных горных источниках. В Метеоры добрались уже ночью. Остановились, забронировав через Букинг в миниотеле в подножье гор.

Утром нас ожидала такая картина.

Яркий свет и горы. Горы. Горы... Что то удивительное.

Утро омрачилось обнаружением пропажи. Сын потерял свой кошелек с 80 Евро. Деньги были его собственный, бережно накопленные за год и подготовленные для расходования в поездке. Я компенсировал почти все из своих запасов и мы поехали в монастыри.

Конечно, первый монастырь был Святого Стефаниуса. Сын то Степан. Нам даже на границе сказали, что он не Степан, а Стефаниус, а я Антониус. Так я в дороге его и называл.
Перед дорогой Стфениус и я подкрепились в отельном ресторанчике.

И вот они, первые монастыри Тут ы видем монастырь святой триады (троицы по-нашему). Позже мы на него поднимемся и я покажу подробные фотографии.

Кошки даже в святых местах кошки. Тут кажется потом случится небольшое сражение.

А это коте позирует на фоне монастыря святого Стефаниуса.

Кажется это единственная фотография монастыря. Внутри снимать запрещено. И у меня есть только видео. Его еще не обработал.

После монастыря святого Стефаниуса мы побрели к святой триаде.

Это група спускающихся туристов.

Она же издалека. Наверху сам монастырь. Вида небольшая канатная дорога. Не знаю, много ли находидтся желающих ей воспользоваться. Жуткие ощущения.

ТАк выглядит дорога, которую нужно преодолеть перед подъемом к монастырю.

А тут уже старинный лифт. Меньше всего мне хотелось бы его опробовать. Внизу пропасть метров на 300.

Пока из разобранных фотографий все. Сами монастыри и храмы внутри снимать запрещено. Ощущения от посещения космические. Не зря место называется метеорами.