Про Гаи и хамство на дорогах

Я уже писал о своем предложении борьбы с коррупцией в судах. Но оно, к сожалению так и осталось идеей. По-моему ни один чиновник и юрист не прочел и не высказался. Хотя, кажется по их мнению, у нас в судах все и так неплохо.

А сегодня я хочу предложить новую идею-борьбы с хамством и идиотами на дорогах.

Очевидно, что у государства в лице ГИБДД задача борьбы с пробками, нарушениями на дорогах и хоть какой либо профилактике законности и соблюдения ПДД, вообще не стоит. Это мне не нужно доказывать, да? Все согласны? Иначе, почему в нашем городе камер наблюдения, способных фиксировать дорожные нарушения, не больше десятка? Наверное, как и патрулей в вечер пятницы.

Значит инициативу должно взять на себя гражданское общество. Мы должны в первую очередь инициировать увеличение штрафов за элементарное-нарушение скоростного режима, не пропускание пешеходов на переходе, не правильную парковку и т.д. То есть за те нарушения, которые существенным образом неблагоприятно влияют на дорожную обстановку.

Наш Заксоб либо сам принимает местный закон с увеличением штрафов в разы, либо инициирует, пользуясь правом законодательной инициативы, через ГД СФ РФ.

Далее, понимая, что надежды на полицию мало мы берем ситуацию под контроль. Создаем отряды инициативных граждан, которые каждый день, поочередно, на своих личных автомобилях патрулируют улицы. Не важно есть ли у них в салоне автомобиля инспектор ГИБДД или нет. Главное, чтобы был регистратор, который записывает все нарушения, обнаруженные сознательным гражданином. Потом все эти видеозаписи передаются в штаб, где обрабатываются и после оценки, передаются в ГИБДД для составления протоколов. Таким образом мы получаем оформленные надлежащем образом -видео и свидетельскими показаниями материалы, которые подкрепят, составленные в дальнейшем протоколы об административных правонарушениях.

Если вы спросите меня откуда возьмутся граждане за рулем- я вам отвечу. Их много. Кому надоело хамство, тупость, нигилизм на дорогах. Кто больше не хочет рисковать своей и жизнью пассажиров из за хамов и дебилов. Кто готов два-четыре часа в месяц потратить на это полезное дело. Поеду я сам, мой отец, родственники, есть еще сознательные, таких даже много, не сомневайтесь.

В итоге: уже всем надоевшее хамство на дороге легко искореняется огромными штрафами и гражданской инициативой. При этом на все тратятся копейки, а бюджет субъекта получает дополнительный доход, который можно направить на установку стационарных камер слежения на дорогах и развитие системы дистанционного дорожного контроля. Плюс воспитание у граждан правосознания, за счет вовлечения в дело борьбы с правонарушениями. Ну и главный момент- существенное улучшение безопасности дорожного движения.


Posted via LiveJournal app for iPad.

Минут 5-10 на каждое нарушение, юристов 5 в штаб и все
5 юристов-студентов на зарплате в 10 тысяч и один юрист-профессионал на зарплате в 30. итого сотка в месяц. откуда? аренда помещения квадратов 30 под это количество людей. оргтехника. интернет. рекламно-стимуляционные мероприятия. под 150-200 ежемесячных расходов.
где деньги, Зин? (с)
они разве будут собирать штрафы?
тогда это будет шантаж, рэкет и тюрьма.
они будут фиксировать и все, постановления выносить ГАИшники, деньги в казну субъекта
Да, а еще неплохо было бы усложнить процедуру получения прав. Во-первых, ввести тест на вменямость. Пусть он будет психологический, физиологический и т.д. Чтоб дебилы и моральные уроды близко к машинам не подходили. А потом уже экзамены - теория и практика. Причем не так, как сейчас - за бабло или через связи. И практику максимально усложнить: эстакаду, город, парковку и т.д. А то я сдавала - по наезженному кругу метров 100 проехала - и права в кармане, а то, что я водить не умела, никого не волновало абсолютно.
психолог-психиатр вообще сидит в медкомиссии.
вот, кстати, хороший к Антону вопрос. его же фирма занимается выдачей медицинских заключений о допуске к вождению автомобилей.
Психиатр и наркоголог, психолога нет. Выглядит все так: на учете состоите? - Нет. - Свободны. Печать на бланке.
Я знаю как это выглядит. Сам проходил эту медкомиссию после недельного запоя: рожа как у упыря и трясусь весь.
Что помешало психиатру и наркологу добросовестно выполнить свою работу? Я их не подкупал.
Пофигу им. Медкомиссии неплохой доход клинике приносят. Если врачи начнут отбраковывать будущих водителей, те уйдут туда, где им напишут правильное заключение. Поэтому я и говорю, что тесты эти должны проводиться в ГИБДД, как-то централизованно. Сейчас для галочки все делают.
нет, мы проводим предрейсовый медосмотр, никаких заключений, у нас только трезв-не трезв, больной-не больной
согласен, тест на IQ был бы самое то, просто ниже определенного бала не выдавать