Помогите решить бизнес кейс

Друзья, обращаюсь к коллективному разуму. В работе нашей курьерской службы Марафон 2.0 столкнулся со следующей проблемой. Мы застряли. В последнее время продажи практически не растут. Последний год примерно. Да, есть объективные причины-общий экономический кризис. 80% продаж на рынке BTB. Есть разорившиеся клиенты, есть резко сократившие продажи, а сними и доставки корреспонденции через нас. Некоторые просто начали экономить и ищут услуги дешевле. А такие есь.



И вот в чем вопрос. Новых клиентов привлекаем в основном контекстом. Изучая заходы и ключевые слова можно отметить, что люди ищут конкурентов (кучу других аналогичных компаний) находят нас, заходят на сайт и ничего не заказвывают. Или звонят и уточняя, что мы точно не конкурент, которого искали, сливаются. И вот вопрос. Как доработать сайт, чтобы эти, ищущие не нас, но зешедшие на сайт, купили именно у нас доставку? Что добавить? Что изменить? О чем сказать?

Данные по услуге:
1. Цены средние по рынку, но есть компании, оказывающие услуги дешевле.
2. Отличаемся индивидуальным подходом и нестандартной доставкой (ко времени, расписаться и забрать, постоять в очереди, с доверенностью забрать груз, купить товар, доставить сверхценный и хрупкий груз, примем заказ ночью, в выходной, есть компании, доверяющие только нас хрупкое и очень дорогую технику и тд.)


Сайт: PENZAMARAFON.RU




ну кого-то клиенты ищут и находят, почему не нас?
Вопрос сложный. Дизайн сделать в виде лендинга для начала
возможно эта информация позволит сдвинуться с мертвой точки
Сейчас продажи практически у всех не растут.
Ну вот и пытаюсь понять, что делать, чтобы изменить ситуацию
Даже не знаю, что можно подсказать.
Ваш сайт абсолютно нормален и адекватен.
На вскидку, есть некоторые моменты, которые можно подправить:
- убрать левый бар, т.к. там только плашка соцсетей. Хотите оставить плашку, перенесите её в правый бар; (.wcommunity_wrap {display:none;})
- расширьте главный бар, тогда меньше надо прокручивать страницу, чтобы прочитать текст; (.main_page_content_wrapper {margin:0 260px 0 20px;} при условии предыдущего пункта)
- плашку новости, пишите не только заголовки, а еще и чуть-чуть текста.


ОТличные советы, все так и сделаю, но кейс о том, что заходят и не покупают... Почему? Если цена не решающее значение имеет. Что добавить? Сертификаты? Грамоты? Обещания в любви? Что то отсутствует, что не дает решить у нас покупать услугу...
Для начала сайт и текст на сайте.
От слайдшоу рябит в глазах. Текст прочитать не успеваешь.
Цифры это хорошо, но когда они маловаты, зачем их выставлять?

"Мы поздравили более 300 влюбленных пар, подарили сотни подарков и привезли с десяток грузов с лекарствами для больных."
как вариант:
"Мы доставляем поздравления и подарки, лекарства и технику."

Вечное "наша" во всем тексте. И так понятно, что это ваша курьерская служба, зачем подчеркивать?
"Что возит наша курьерская служба Марафон 2.0"
или
"На долю этой услуги — доставка писем в Москву приходится примерно 70% всех отправок в нашей курьерской службе Марафон 2.0."

Сайт действительно производит впечатление непрофессионального. Хотя бы страница "Отзывы", где заголовок "Отзывы" повторяется трижды.
Отсутствующие (или не отображающиеся) отзывы отцов, где "Нам приятно будем все."

Вообще русский речь хромает: "Таким образом, если вы задумаете над снижением стоимости"

Не хотите профессионала использовать, так найдите знакомого учителя русского языка и литературы, чтобы поработал корректором. Пусть вычитает каждую страницу сайта и переформулирует часть текста, облитературит его чтобы читать было приятно и мысль была понятной.

Он-лайн заявка... мягко говоря... неприятная.
"Заполните форму и мы вам обязательно перезвоним"
Я-клиент в интернете ищу доставщика... я он-лайн... я хочу прям щас... а мне говорят "ваш звонок очень важен для вас". На фиг мне такой доставщик?
"Мы перезвоним вам в течение 15 минут" меня бы устроило.

Содержание.
На первой странице есть слайд-шоу ни о чем, но нет ни слова про акции. Только ссылка на раздел.
Чтобы узнать про скидку за аванс нужно сделать 2 клика, хотя это должно быть на главной странице, вместо слайдшоу.

Я прошел несколько страниц сайта прежде чем понял, что вы доставляете не только в Пензу и Москву, но и куда-то еще. Ваши услуги НЕ ВИДНЫ на первой странице. По этому и потенциальные клиенты от вас уходят.

На кого вы работаете?
Чем ваша доставка поздравлений/цветов может перебить конкурентов?
Поиск по Яндексу "пенза доставка цветов" - вас там нет. Вы вообще сможете с ними конкурировать и надо ли вам это?

Впереди праздники, а вы курьеры.
Где предложение про Валентинки? Где предложение про 23 февраля?
Где пакетные предложения для фирм о доставке поздравлений их контрагентам (или клиентам)?

Начните с простого.
Определите для кого работаете? Какие услуги хотите продавать в первую очередь.
А потом переделайте сайт так, чтобы потенциальные потребители этих услуг видели их на первой странице, сразу и с первого взгляда, а не вчитывались в текст про "нашу службу".
Отличные советы, спасибо большое, будем внедрять. Полагаете все эти ошибки и недочеты посетителям сайта не позволяют сделать выбор в нашу пользу?
Мои пять копеек
Главное правило, которому уже лет 20 - нет контента - не ставьте на него ссылку.
Раньше любили вкорячить желтый треугольник с лопатой или землекопа с лопатой и гордо написать "Page under construction" .
Это первый признак похуистического отношения к посетителям - ну накойхер мне смотреть на мудака с лопатой? Такой сайт сразу в топку.
У Вас это "Отследить доставку" - "мы скоро сделаем". Это лютый косяк.

Далее косяк: тухлые новости, большие интервалы между новостями. Первый вопрос: а чем они занимались всё это время? За прошлый год последняя новость в июле, потом через полгода резко
отелились и выдали чой-та там такое. Новости вообще не нужны в таком случае. Новости сбоку на каждой(!) странице, вообще, крайне мутная тема на сайте поставщика услуг. Вы же не новостное агентство, а ваши новости всем похуй. Поверьте.

Если что-то новое замутили, то выдайте это как баннер-передовицу, а не новость. И без даты, а то прошедшее время смотрится как-то уныло.

Про дебильное слайд-шоу не буду повторяться.

Верхнее меню. Первый пункт "О компании Марафон 2.0" перенесите подальше право и поскромнее - просто "О нас" или "О компании". Рябит в глазах слово Марафон. Жалкая попытка заякорить тут не канает, а раздражает.

На первом месте "Услуги", вытащите и поставьте рядом с ней "Способ оплаты". А лучше просто "Оплата".

Купите хотя бы один модуль оплаты. А не просто текст как оплатить. Все и так знают, что что-то можно оплатить карточкой или киви.

Онлайн калькулятор стоимости доставки - жизненное показание. Без него пациент будет скорее мертв.

Нужна обновляемая расценка на основные направления. На главной странице! Вместо дебильного слайд-шоу с лубочными картинками, еще поди и не карженными.
Типа: В Москву пакет 1 кг - 500 рублей. По Пензе - 50 рублей. По области - 100 рублей.

Разметку переделать полностью - для девайсов и компов.

p.s. В общем сайт делал или школьник за бутылку пепси или студент-первокурсник за две бутылки пепси. Вывод один - денег пожалели, а хотите роста продаж через сайт.

p.p.s. Посмотрел исходный код. Программера расстрелять нахуй. За wordpress, за open graph protocol (OGP), за отслеживание посетителя и за работу на вражеский фейсбук.


Edited at 2018-01-17 05:56 pm (UTC)