Конверсионное

Вчера с коллегами из ТурДома и Автомеда слушали вебинар крутого продажника из Киева, обучавшего увеличению конверсии. Убеждал, что если мы или кто-то из зрителей, приобретет его он-лайн курс или книгу продаж, не непременно увеличит конверсию до 10-20%. Сначала думал показалось, 10-20, а нет, коллегам тоже не показалось и мастер настаивал именно на таких цифрах. Посчитали свою, меньше 10 бывает только в аномальный месяц. Чаще конверсия гораздо выше — до 25%. Иногда 30. В чем секрет? Может он начинает считать с посетителей сайта, а не уже готового лида? 

Ну и для людей из бизнеса, а у вас какая конверсия? Есть ее сезонность? Работаете над ее увеличением или повышением количества самих лидов? 



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded